Казалось бы, что автомобильный рынок уже до отказа переполнен различными предложениями, но японские производители находят все новые ниши, увлекаясь разработками высокотехнологичных материалов, позволяющих улучшить эксплуатационные характеристики шин. Известный японский бренд Yokohama известил о скорой презентации новой марки шин, ориентированной на бюджетный сегмент потребителей. Новая продукция будет выпускаться под маркой Alliance. Примечательно, что большинство концернов с историей уже давно обзавелись линейкой вполне экономичных суббрендов, наконец-то вступила в конкуренцию и компания Yokohama, которая удешевила свою продукцию почти на 30% от цены на свои базовые линейки товаров. Производители строят производственный цикл по принципу пятилетки, рассчитывая каждый год планомерно увеличивать количество продаж. Так, представители компании полагают, что через пять лет со дня запуска линейки Alliance, продажи вырастут почти на 200%. Такая смелость в прогнозировании объясняется высоким уровнем качества, который продемонстрировал бренд за все годы своей работы, высокой конкурентоспособностью на мировом рынке, а также значительным снижением доли продаж конкурентов в странах Европы (продажи составили 6-7% от общего произведенного объема продукции). На территории Японии же реализуется почти 50% процентов выпускаемой продукции.
Японцы выпустили новую бюджетную марку шин
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
17 Мая 2017
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой: