Продажи китайских автомобилей в России упали на 18%

Цель нашей компании — предоставление клиентам возможности выбирать товары из широкого ассортимента, оказание услуг на постоянно высоком уровне.


28 Декабря 2016

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР.

Согласно результатам исследования, продажи китайских автомобилей (по данным АЕБ, с учетом LCV) в ноябре 2016 года составили 2557 единиц – на 31% меньше, чем год назад. Таким образом, их реализация в России падает уже пятый месяц подряд. При этом, если рассматривать итоги продаж за 11 месяцев нынешнего года, то они достигли 28131 машины, что на 18% ниже результата годичной давности. Как следствие, этот показатель хуже, чем в среднем по рынку (-12%).

Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в РФ остается Lifan. Так, в январе – ноябре 2016 года реализация автомобилей этой марки составила 15640 экземпляров, показав рост на 24%. В результате на долю Lifan приходится свыше половины от всего объема продаж китайских брендов на российском рынке.

На втором месте в этом рейтинге находится Chery, продажи которого за этот период составили 4469 единиц, что на 2% ниже показателя 11 месяцев 2015 года. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 4222 машины (-60%).

Реализация автомобилей других китайских марок за отчетный период выглядит значительно скромнее, например: DFM (1088 шт.; -3%), Brilliance (843 шт.; -18%), FAW (773 шт.), Changan (503 шт.; -11%), Zotye (264 шт.), Haima (114 шт.; -63%).